Битрикс24 для страховых компаний, агентов и брокеров – автоматизация страховой деятельности

CRM
Страхование
Качество и быстрота обслуживания, удобство коммуникаций и сервисов, включая онлайн-взаимодействие между страхователем и страховщиком, – по этим параметрам конкурируют между собой страховые компании. При выборе страховщика часто бывает, что страхователь предпочтёт чуть более дорогую по стоимости страховку, если её предлагает организация, с которой легко и приятно общаться. Удержать же действующего клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового.

Одно из слабых мест в работе страховой фирмы – ведение клиентов вручную, хранение в разных источниках информации о страхователях, а также истории сделок и платежей. Если автоматизация работы страховой компании не применяется, то это ведёт к потере лидов, мешает анализу результатов работы, гибкому управлению бизнес-процессами и воронками продаж.

Сведите к минимуму ручную обработку заявок от страхователей и ошибки из-за человеческого фактора – поможет CRM страховой компании. Используйте все каналы продаж и коммуникаций – выручит CRM система для страховых агентов. Привлекайте и удерживайте клиентов с помощью автоматизации и ускорения работы страховой компании – приобретайте и внедряйте CRM-систему Битрикс24.
  • Использование ручного труда/учёта, ведущее к потерям клиентов и выручки
  • Медлительность в обработке заявок и в оформлении документов
  • Малоэффективность коммуникаций с клиентами и между сотрудниками
  • Рассогласованность работы отдела продаж, маркетинга и прочих
  • Неудобство составления отчётов для последующих оперативных решений
  • Непрозрачность производительности отделов компании и работников

От каких изъянов избавит страховую компанию внедрение Битрикс24

  • Максимум производительности сотрудников и отделов за счёт автоматизации
  • Повышение управляемости и координации между коллегами, облегчение труда
  • Увеличение скорости и качества обработки заявок, контактных и прочих данных клиентов
  • Наглядность истории клиента – шире возможность составить персональные предложения
  • Автооповещение клиентов и менеджеров о продлении страхового договора и т. п.
  • Удовлетворённые и довольные страхователи – увеличение прибыли

В чём польза от внедрения CRM-системы Битрикс24 для страховой компании

Время решить задачу
Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает
Никаких навязчивых звонков и спама. Ценим свое и ваше время.
Нажимая на кнопку, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные.
Внедрение корпоративных порталов, CRM, разработка и интеграция
Контакты отдела продаж
+7 (995) 300-61-51
bitrix24@inforit.ru
Made on
Tilda